При обращении с вопросами или проблемами в службу Технической поддержки необходима информация об используемой версии продукта и номер лицензии/ключа. У некоторых наших клиентов иногда возникают сложности с указанием этих сведений.
Поэтому для наших новых пользователей программы, а также для тех, кому наш продукт достался в «наследство», мы подготовили следующую подборку материалов по данной теме:
И в заключении даем вам маленький лайфхак.
Если в главном меню запущенной программы выбрать пункт «? -> О программе» и нажать на ссылку deductor@basegroup.ru, то ваш почтовый клиент создаст новое письмо, в теме которого будут указаны необходимые сведения для обращения в службу Технической поддержки, вида «Deductor Enterprise (5.3.0.81) Серийный номер:03511 - Сетевой».
При использовании web-версии почтового клиента эта рекомендация не работает.
Нажав на www.basegroup.ru, вы перейдете на официальный сайт BaseGroup Labs.