Вход
Регистрация

Войти c помощью аккаунта

Уровни обслуживания

Сравнение вариантов

Для обеспечения необходимого уровня сервиса предлагается 3 варианта технического обслуживания, рассчитанных на различные по критичности бизнес-процессы: от решения вспомогательных задач до систем принятия решений в режиме online.

Сравнение уровней обслуживанияМинимумСтандартПремиум
НазначениеВспомогательные задачиОсновные бизнес-задачиКритичные задачи, on-line принятие решений
Регулярность использованияЭпизодическая работаРегулярная работаПостоянное применение
Время работы09:00 - 17:00 (время московское) по рабочим днямОбсуждается
Максимальный срок предоставления решенияНе более 5 рабочих днейНе более 3-х рабочих днейОбсуждается
Услуги 
 Консультации и доступ к базе знаний
Обновления в пределах версии
Реагирование на критичные обращения 
Предоставление новых версий 
Адаптация под требования заказчика  Обсуждается
Коммуникации 
 Сайт/e-mail
Телефон/факс 
Другое  Обсуждается
Регламент обслуживания 
 Количество объектов заказчика1до 3Обсуждается
Представителей заказчика2до 6Обсуждается
Удаленный доступ, выезды на объект  Обсуждается
Опции 
 Персональный консультант  
Доступ в электронный учебный центр  2 специалиста
Сдача экзамена на сертификат  2 специалиста
Лицензии для тестовой системы  
Лицензии для резервной системы  Обсуждается
Стоимость за 1 год (от стоимости лицензий)15%20%от 30%

Дополнительные условия:

  • Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года.
  • Стоимость рассчитывается исходя из цены по текущему прайс-листу на все продукты BaseGroup Labs, которыми владеет клиент, приобретение поддержки на чаcть продуктов не допускается.
  • В момент приобретения технической поддержки клиент должен обладать одной из коммерческих версий продуктов BaseGroup Labs.
  • Все консультации предоставляются только ответственным представителям клиента.
  • Новая версия предоставляется на продукт в той же комплектации, что была ранее приобретена.
  • Обновление версии не включает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны.

Документы

Действующие редакции

Архив