Вход
Регистрация

Войти c помощью аккаунта

Регламент работы

Контакты

Взаимодействие с сотрудниками службы поддержки иным способом не предусмотрено.

Время работы

  1. Стандартное время предоставления услуги: с 09:00 по 17:00 Московского времени, кроме выходных и праздничных дней согласно законодательству Российской Федерации.
  2. Нормативные сроки работы с обращением определяются исходя из выбранного уровня обслуживания.
  3. Срок на предложение решения определяется от момента регистрации исходного обращения или от момента ответа на ранее предложенное решение.
  4. Время ожидания ответа от представителей пользователя по рассмотрению и применению предложенного решения не учитывается в составе срока реагирования службы поддержки на обращение.

Документы

Действующие редакции

Архив