Вход
Регистрация

Уровни обслуживания

Сравнение вариантов

Для обеспечения необходимого уровня сервиса предлагается 3 варианта технического обслуживания, рассчитанных на различные по критичности бизнес-процессы: от решения вспомогательных задач до систем принятия решений в режиме online.

Сравнение уровней обслуживания Минимум Стандарт Премиум
Назначение Вспомогательные задачи Основные бизнес-задачи Критичные задачи, on-line принятие решений
Регулярность использования Эпизодическая работа Регулярная работа Постоянное применение
Время работы 09:00 - 17:00 (время московское) по рабочим дням Обсуждается
Максимальный срок предоставления решения Не более 5 рабочих дней Не более 3-х рабочих дней Обсуждается
Услуги  
  Консультации и доступ к базе знаний
Обновления в пределах версии
Реагирование на критичные обращения  
Предоставление новых версий  
Адаптация под требования заказчика     Обсуждается
Коммуникации  
  Сайт/e-mail
Телефон/факс  
Другое     Обсуждается
Регламент обслуживания  
  Количество объектов заказчика 1 до 3 Обсуждается
Представителей заказчика 2 до 6 Обсуждается
Удаленный доступ, выезды на объект     Обсуждается
Опции  
  Персональный консультант    
Доступ в электронный учебный центр     2 специалиста
Сдача экзамена на сертификат     2 специалиста
Лицензии для тестовой системы    
Лицензии для резервной системы     Обсуждается
Стоимость за 1 год (от стоимости лицензий) 15% 20% от 30%

Дополнительные условия:

  • Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года.
  • Стоимость рассчитывается исходя из цены по текущему прайс-листу на все продукты BaseGroup Labs, которыми владеет клиент, приобретение поддержки на чаcть продуктов не допускается.
  • В момент приобретения технической поддержки клиент должен обладать одной из коммерческих версий продуктов BaseGroup Labs.
  • Все консультации предоставляются только ответственным представителям клиента.
  • Новая версия предоставляется на продукт в той же комплектации, что была ранее приобретена.
  • Обновление версии не включает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны.

Документы

Действующие редакции

Архив