Владимир Гридчин об использовании продуктов, разработанных в BaseGroup Labs: сейчас система поддержки принятия решений полностью построена на Deductor, планируется перевод ее на новую версию аналитической платформы Loginom.
Решение на основе Deductor дало возможность производить анализ потребительского поведения (выявление инсайтов и скрытых закономерностей, сегментация, up-sell/cross-sell мероприятия) и определять целевую аудиторию для e-mail и sms-информирования.
Совместно со специалистами BaseGroup Labs внедрены хранилище данных и аналитическая система на базе Deductor. Внедрение системы предоставило возможность производить расчеты KPI и разрабатывать прогнозы.
Использование Deductor сделало возможным до полутора раз сократить краткосрочные риски по ряду продуктов и дало возможность менее чем за один день работы аналитика разрабатывать скоринговые карты.
Deductor успешно решил задачу прогнозирования товарных запасов и продаж на семидесяти складах, по нескольким тысячам позиций на каждом, а также дал возможность рассмотреть формирование индивидуального коридора рыночной цены для каждого клиента.
На основе Deductor внедрена конвейерная обработка сорока тысяч различных товаров из четырнадцати категорий, включающая очистку данных, составление прогнозов спроса и последующую синхронизацию планов закупок на день с базой данных 1C.