Вход
Регистрация

Enter: Прогнозная аналитика

Подход к аналитике в BaseGroup Labs

Deductor – один из основных инструментов работы аналитика. Одна из его главных особенностей, которая сразу бросается в глаза, – это удобный и интуитивно понятный интерфейс. За этим интерфейсом скрываются высокой сложности и точности алгоритмы, которые очень полезны для работы аналитика.

Освоиться с Deductor можно довольно быстро благодаря руководствам пользователя и аналитика.

В нашей компании считается, что сотрудник только тогда прошел испытательный срок, когда он научился работать с Deductor и составлять сценарии.

Преимущества Deductor перед другими инструментами

Основная задача нашего отдела – составлять актуальные точные прогнозы спроса и планы закупок.

Эти задачи проблематично решать с помощью excel ввиду сложности вычисления, большого количества данных и подключений к базам данных.

Deductor – это самый удобный инструмент для обработки большого количества информации и представления нашим коллегам.

При тестировании алгоритма, при работе мысли, при полете фантазии гораздо удобнее пользоваться Deductor, который позволяет пробовать разные варианты, не теряя при этом старые, позволяет отслеживать ошибки на каждом этапе составления алгоритма, позволяет помогать реализации новых идей.

Решенные задачи на базе Deductor

Основная задача работы Deductor – это составление прогнозов спроса в любом разрезе, который необходим нашим коллегам.

В первую очередь у нас происходит очистка данных, восстановление упущенного спроса. Затем консолидация данных для последующей обработки алгоритмом прогнозирования.

По составленным прогнозам спроса мы составляем план закупок на день.

Результаты внедрения Deductor

Deductor позволяет настраивать свои алгоритмы на автоматическое выполнение.

Мы построили цепочку алгоритмов, которая запускается автоматически. Утром мы имеем готовый результат, который синхронизируется с 1С, со всеми базами данных, таблицами продаж, остатков и свойств товаров.

Перспективы развития

Мы крайне довольны использованием этого продукта, поскольку он позволяет оптимизировать и улучшать уже существующие бизнес-идеи, позволяет разрабатывать новые алгоритмы для решения новых задач.

В ближайшем будущем в связи с расширением географии нашей компании мы собираемся корректировать алгоритмы прогнозирования, составлять планы загрузки складских помещений на основе Deductor, так что возможности для роста, для использования новых функций всегда есть.

Монаков Алексей
Enter, аналитик отдела планирования и прогнозирования

ENTER – это первый мультиканальный ритейлер России. Федеральная, активно развивающаяся розничная сеть.

Уникальность Enter в количестве используемых каналов продаж: высокотехнологичные офлайновые точки продаж (продажи через инновационные терминалы), интернет-сайт, call-центр (контакт-cEnter), каталоги, мобильные приложения, социальные сети.

К началу 2014 года сеть компании представлена 128 офлайн-объектами в 53 городах РФ. Ассортимент компании достиг 53 000 товаров в 14 категориях (мебель, бытовая техника, красота и здоровье, товары для дома, детские товары, спорт и отдых, подарки и хобби, сад и огород...).

Рассылка материалы о Loginom