Вход
Регистрация

Войти c помощью аккаунта

Публичная оферта

Публичный договор-оферта оказания услуг по предоставлению доступа к электронному учебному центру

Дата публикации: 01 июня 2016 г.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    1.1. «Электронный учебный центр» (далее – «ЭУЦ»)сайт в сети Интернет, расположенный по адресу https://learn.basegroup.ru, состоящий из совокупности программ для ЭВМ и информации, размещенной на нем Исполнителем.

    1.2. «Реквизиты доступа» – персональные имя и пароль, выдаваемые Заказчику для входа в ЭУЦ.

    1.3.  «Акцепт» – полное и безоговорочное принятие условий Договора Заказчиком путем оплаты услуг. При этом плательщиком может выступать иное лицо.

    1.4. «Сайт Исполнителя» (Сайт) – сайт по адресу https://basegroup.ru.

    1.5. «Условия»  - условия предоставления и пользования услугами ЭУЦ. Документ, опубликованный на Сайте и являющийся неотъемлемой частью Договора.

    1.6. «Бланк заказа» – документ, обладающий уникальным номером и датой, обязательно содержащий ФИО, e-mail, контактный телефон и город проживания Заказчика и определяющий набор Услуг, выбранных Заказчиком.

    2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

      2.1. В соответствии с Договором Исполнитель оказывает  Заказчику информационные услуги, которые заключаются в обеспечении технической возможности использования доступа к ЭУЦ  для получения Заказчиком информации (далее – Услуги).

      2.2. Договор является публичной офертой в соответствии со ст. 426, 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ).

      2.3. Договор является договором присоединения в соответствии ст. 428 ГК РФ.

      2.4. Акцепт условий Договора Заказчиком означает, что Заказчик ознакомлен с текстом настоящего Договора, Условиями,  содержанием тарифных планов, стоимостью Услуг.

      2.5. Тексты Договора, Условий, тарифных планов  постоянно размещены на Сайте.

      2.6. Настоящий Договор распространяется только на услуги, предоставляемые посредством доступа к ЭУЦ, и не затрагивает отношений, связанных с подключением Заказчика к сети Интернет.

    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

      3.1. Исполнитель обязуется:

      3.1.1. Выполнять обязанности в соответствии с Условиями.

      3.1.2. Размещать информацию о предстоящем изменении Условий  на Сайте  не менее, чем за одни сутки до ввода в действие таких изменений.

      3.2. Исполнитель имеет право:

      3.2.1. В любое время в одностороннем порядке изменять Условия. Отношения Заказчика и Исполнителя регулируются Договором, Условиями  и тарифными планами, действовавшими на момент Акцепта.

      3.2.2. Приостановить оказание Услуг для проведения необходимых плановых регламентных и профилактических работ на технических ресурсах Исполнителя, а также внеплановых работ в аварийных ситуациях. Сообщение о производстве вышеуказанных работ, влекущих за собой приостановление оказания Услуг, публикуется на Сайте с указанием предположительной продолжительности таких работ (за исключением аварийных ситуаций, когда информация о приостановлении в оказании Услуг публикуется Исполнителем по мере возможности).

      3.3. Заказчик обязуется:

      3.3.1. Не разглашать и не передавать Реквизиты доступа любой третьей стороне.

      3.3.2. Соблюдать права Исполнителя на результат интеллектуальной деятельности.

      3.3.3. Не использовать доступ к ЭУЦ для нужд третьих сторон, не размещать информацию из ЭУЦ на личных или общественных веб-сайтах, в сетях с открытым доступом, а также не распространять, не воспроизводить информацию из ЭУЦ, не использовать какие-либо ее части  с целью распространения (независимо от того, для коммерческого или некоммерческого использования, на платной основе или нет). Не обновлять, не изменять, не сокращать, не адаптировать, не модифицировать, не переводить, не трансформировать, а также не создавать на основе информации из ЭУЦ баз данных, информационных ресурсов и др.

      3.3.4. Не использовать веб-роботов, «пауков» (программы глобального поиска в системе Web), сборщиков (т.н. «Кроулеры») и другие средства автоматизации загрузки программ, алгоритмы и устройства для непрерывного и автоматического поиска, извлечения, установления внешних ссылок, индексирования или нарушения функционирования ЭУЦ.

      3.3.5. До Акцепта ознакомиться с содержанием Договора, Условиями, условиями оплаты, тарифными планами, перечнем дополнительных услуг на Сайте.

      3.4. Заказчик имеет право:

      3.4.1. Требовать от Исполнителя оформления двусторонней печатной версии настоящего Договора.

    4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА, СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ, ОФОРМЛЕНИЕ ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА

      4.1. Заказ формируется Заказчиком самостоятельно путем подачи заявки на Сайте, при помощи сотрудника Исполнителя по телефону +7 (4912) 24-09-77 или по электронной почте sale@basegroup.ru. После регистрации заказа, Исполнитель формирует Бланк заказа и отправляет по электронной почте Заказчику. Заказчик, получивший Бланк заказа и инструкцию по оплате, обязан подтвердить по электронной почте выполнение заказа на условиях, зафиксированных в Бланке заказа.

      4.2. Стоимость Услуг определяется выбранным тарифным планом, сроком предоставления доступа, ценой и количеством дополнительных услуг.

      4.3. НДС не предусмотрен, поскольку Исполнитель не является плательщиком НДС на основании уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения № 938 от 20.02.2006г.

      4.4. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

      4.5. Поле «Назначение платежа» платежного документа должно содержать номер заказа и ФИО получателя Услуг для идентификации поступившей оплаты. При отсутствии указанных выше реквизитов или ошибок в них поступившие средства будут учтены Исполнителем на счетах невыясненных сумм до получения от плательщика недостающей информации. Датой оплаты в этом случае будет дата получения информации, достаточной для идентификации заказа и получателя Услуг.

    5. УСЛОВИЯ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

      5.1. Необходимыми условиями начала оказания Услуг Исполнителем является полная авансовая оплата Услуг.

      5.2. Датой начала оказания Услуг по умолчанию является дата, следующая через три рабочих дня за датой оплаты Услуг. Заказчик может назначить дату начала оказания услуг по своему усмотрению, но не ранее даты оплаты, уведомив об этом Исполнителя.

      5.3. Датой окончания оказания Услуг является дата, отстоящая от даты начала оказания Услуг на срок, соответствующий выбранному тарифному плану, с учетом возможных продлений в соответствии с Условиями.

      5.4. Реквизиты доступа высылаются Исполнителем на указанный в Анкете клиента адрес электронной почты Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней после даты оплаты Услуг.

      6. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

        6.1. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если до окончания срока оказания Услуг Исполнителем Заказчик не заявил об имеющихся претензиях.

      7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

        7.1. В случае невозможности оказания Исполнителем Услуг по независящим от Заказчика причинам, платеж, предусмотренный п. 4.3 настоящего Договора, подлежит возврату Заказчику в течение 20 (Двадцати) рабочих дней от даты оплаты Услуг Заказчиком.

        7.2. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленных Услуг ожиданиям Заказчика. Несоответствие ожиданиям и (или) отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать Услуги оказанными некачественно, или не в согласованном объеме.

        7.3. Заказчик не вправе предъявлять претензий, а полученные Исполнителем денежные средства не подлежат возврату в случаях:

            7.3.1. если Заказчик не получил доступ к ЭУЦ по независящим от Исполнителя причинам;

            7.3.2. если Заказчик не получил доступ к ЭУЦ Исполнителя в установленный Договором срок и не уведомил об этом Исполнителя;

            7.3.3. если Заказчик не уведомил Исполнителя о своем желании отказаться от предоставления Услуг.

      8. ФОРС-МАЖОР

        8.1. Стороны по Договору освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. К таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия, военные действия, принятие государственными органами или органами местного самоуправления нормативных или правоприменительных актов запретительного характера и иные действия, которые нельзя было предвидеть или предотвратить разумными мерами.

        8.2. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 8.1 Договора, срок выполнения Стороной обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

        8.3. Если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжается свыше трех месяцев, Стороны проводят переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения Договора, либо Договор подлежит расторжению в установленном порядке. При этом между Сторонами проводятся взаиморасчеты за фактически оказанные Исполнителем Услуги.

      9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

        9.1. Стороны примут все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения Договора, были урегулированы путем переговоров.

        9.2. В случае возникновения претензий, споров и разногласий относительно исполнения одной из Сторон своих обязательств, другая Сторона направляет претензию. Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в  течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента ее получения.

      10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

        10.1. Подписание Договора Заказчиком означает  добровольное предоставление персональных данных и согласие на их обработку Исполнителем, если в этом возникнет необходимость, в целях исполнения Договора и в течение срока его действия. 

      11. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

        11.1. Данный Договор вступает в силу с момента его Акцепта и действует до даты окончания оказания Услуг, определенной в п. 5.3.

        11.2. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон либо по решению суда.

      12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

        12.1. В случае изменения фактических адресов и/или расчётных реквизитов сторон по Договору, сторона, чьи реквизиты изменились, обязана незамедлительно уведомить об этом другую сторону. При отсутствии такого уведомления (а) вся корреспонденция, направленная по прежнему адресу, считается отправленной на надлежащий адрес, (б) оплата, совершённая по прежним реквизитам, считается совершённой по надлежащим реквизитам.

        12.2. Под рабочими днями в целях исполнения сторонами обязательств по настоящему Договору понимаются рабочие дни, исходя из пятидневной рабочей недели (все дни недели, кроме субботы и воскресенья), не являющиеся праздничными нерабочими днями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

        12.3. Стороны обязуются немедленно информировать друг друга о затруднениях, препятствующих выполнению условий настоящего Договора, для своевременного принятия необходимых мер.

      13. АДРЕС И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

      ООО «Аналитические технологии»
      ИНН 6234023928 КПП 623001001
      Юридический адрес: Россия, 390023,
      г. Рязань, ул. Новая 53в
      р/с 40702810100000002440 в Прио-Внешторгбанк (ОАО) г. Рязань
      БИК 046126708 к/с 30101810500000000708
      ОГРН 1066234005023 ОКПО 79309976
      ОКВЭД 72.20
      Телефон/факс: (4912) 24-09-77
      E-mail: info@basegroup.ru

      Приложения