Вход
Регистрация

Связной-Клуб: Проведение глубокой сегментации

Мы искали программу для Data Mining. На Deductor обратили внимание неслучайно.

Очень подкупило то, что за вполне приемлемую цену можно получить промышленный инструмент мирового уровня.

Второе, что подкупило, это подход BaseGroup Labs к обучению. Есть возможность взять своих аналитиков и за вполне приемлемое время дистанционно, не отрываясь от работы, обучить их использованию системы и Data Mining.

Сотрудничая с компанией BaseGroup, я получил новых коллег. Люди из BaseGroup действительно заинтересованы в анализе данных, открыты новым проектам, располагают знаниями и опытом.

Для чего мы используем Deductor

Мы начали в 2010 году с проекта по сегментации, который был реализован компанией BaseGroup Labs, остались очень довольны результатами, многому научились на этом проекте. В дальнейшем начали сегментировать базу сами.

Мы анализируем потребительское поведение, выявляем инсайты и скрытые закономерности, делаем различные сегментации, разрабатываем up-sell, cross-sell мероприятия.

Также мы используем продвинутые возможности системы для определения целевой аудитории для e-mail и sms-информирования.

Выход новой версии Deductor 5.3.

Версия Deductor 5.3. интересна с точки зрения расширения возможностей кластеризации: это, например, добавление кластеризации транзакций методом CLOPE.

Очень интересны Web-сервисы. Идея обращаться в Deductor через Web-сервисы хороша, и мы существенно расширим возможности наших интеграционных решений, используя Deductor в этих целях.

Илья Усович
Связной-клуб, руководитель аналитического отдела

«Связной» — крупнейший независимый мобильный ритейлер федерального масштаба. Сегодня на территории России открыто более 3 300 салонов «Связного», ежедневно в них приходит более 1,5 млн. посетителей и совершается более 1,2 млн транзакций.

Рассылка материалы о Loginom