Вход
Регистрация

Генерация лидов

Первый этап воронки продаж – это генерация лидов. Чем мы тут можем помочь партнеру?

Один из способов лидогенерации - организовать семинары, посвященные различным аспектам аналитики. Оценить эффективность семинаров довольно сложно, но если не проводить никакие маркетинговые действия, то ситуация с мертвой точки не тронется. Клиенты просто так не появятся.

Думаю, что семинары, если они правильно организованы, сильная вещь. Тут главное иметь интересный материал и вот этим мы готовы поддержать партнеров.

Мы постоянно проводим различные презентации и семинары, поэтому материалов у нас достаточно, есть много готовых наработок. У нас большой опыт выступлений, я и мои коллеги можем интересно рассказать об аналитике.

Проводите семинары, а если сами не можете организовать выступление, например, ввиду отсутствия материалов и/или опыта, смело приглашайте нас.

У нас есть готовые программы семинаров - http://partner.basegroup.ru/funnel/leads/ready/. Просто возьмите их за основу, соберите людей, а все остальное мы сделаем.

Есть еще один вариант получения лида – BaseGroup Labs. Мы готовы передавать лиды, но на определенных условиях - http://partner.basegroup.ru/funnel/leads/get_lead/.

Мы очень хотим подключать партнеров, но для этого партнер должен доказать свою дееспособность. Как можно передавать клиента партнеру, если, например, у него нет ни одного обученного специалиста.

В этом случае возможны два варианта – один хуже другого. Или он "убьет" проект, а вместе с тем и нашу репутацию, или он вернет проект нам же на выполнение. Вопрос – как такому партнеру передать лиды?

Именно поэтому мы говорим всем партнерам – информируйте нас о проектах. Если мы не знаем, что делает партнер, как же нам его рекомендовать клиентам? Не хотите раскрывать свои ноу-хау – нет проблем, но рассказать то о проекте можно.

К нам на сайт заходит много людей, причем это самая что ни на есть целевая аудитория. Давайте опубликуем описания проектов со ссылкой на сайты партнеров. От этого партнер точно ничего не потеряет. Будет просто еще один хороший канал переходов на сайт. Кроме того, мы поймем к кому направлять потенциального клиента, если он придет с темой, ранее уже разработанной партнером.