Огромное количество имеющихся номенклатурных позиций (десятки тысяч) вывели на первый план задачу автоматического формирования заказов товаров и оптимизации складских запасов. Исходя из того, что время поставки деталей на склад с момента заказа велико, необходимо с достаточной точностью знать, сколько потребуется деталей в будущем.
Так как в дальнейшем список задач будет увеличиваться, то возникла необходимость в выборе аналитического инструмента, который бы имел как универсальные механизмы интеграции с учетными системами и позволил бы решить текущие проблемы анализа, так и механизмы масштабирования и расширения для решения будущих задач.
Для решения поставленной задачи в качестве аналитической системы была выбрана платформа Deductor. Развитые механизмы импорта/экспорта и встроенная поддержка СУБД MS SQL Server позволили легко интегрировать Deductor с используемой в компании учетной системой.
В результате в рамках реализованного проекта были решены следующие задачи:
Загрузка данных, построение прогноза, формирование и экспорт заказов в учетную систему выполняются в автоматическом режиме.
Запущенная система позволила решить поставленные задачи, а также подготовила платформу для будущего наращивания аналитических мощностей.
Сервисная компания "Механика" работает на российском автомобильном рынке с 1991 года. Основным видом деятельности компании является капитальный ремонт двигателей и поставка запасных частей. Компания является партнером таких компаний, как MSI (Motor Service International) (Германия), MAHLE GmbH (Германия), UNITED MOTORS (США) и других, а также имеет филиалы в Санкт–Петербурге, Рязани, Обнинске и других городах.