Вход
Регистрация

Machine Learning в принятии решений: от теории к практике

9 декабря 2015 года в Москве компания Connectica Lab провела Шестой Форум «TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика».

В мероприятии принял участие директор BaseGroup Labs – Алексей Арустамов с докладом на тему «Machine Learning в принятии решений: от теории к практике».

В своем докладе Алексей показал разницу между знаниями и данными: знания – это информация, которая позволяет нам в первую очередь предсказывать, что произойдет. Machine Learning – способ извлечь знания из огромных массивов данных и превратить их в конкурентные преимущества.

Были рассмотрены типичные ошибки аналитиков, начинающих применять Machine Learning:

  • Неверная постановка цели
  • Бездумная подготовка данных
  • Доверие результатам без проверок

На практическом кейсе показаны типичные ошибки при анализе оттока клиентов, основная из которых – однозначное определение понятия оттока. Отсутствие формального определения оттока гарантирует построение ошибочной модели.

Основные проблемы:

  • Определение события - что считать оттоком?
  • Балансировка выборки для построения модели
  • Оценка качества модели
  • Доказательство качества выбранной модели
  • Финансовое обоснование модели
Место выступления: 
Москва
Длительность: 
18 минут
Дата выступления: 
15 января 2016