В большинстве случаев данные о клиентах, накопленные компаниями, являются «грязными», то есть устаревшими, неполными, неточными. Они содержат ошибки ввода, пропуски, противоречия, дубликаты и т.д. Существует проблема «фиктивных» данных: например, поле «Телефон», заполненное нулями, или e-mail с несуществующим доменом.
Отсутствие корректной информации приводит к ошибкам в работе с клиентами.
- Потерянные контакты, полное отсутствие коммуникации с клиентом;
- Бесполезный адресный маркетинг;
- Отсутствие персонального обращения;
- Завышенные операционные расходы на работу с клиентской базой;
- Отток клиентов.
Прежде чем использовать клиентские данные, нужно организовать процесс повышения их качества. Для того чтобы решить эту проблему, компанией BaseGroup Labs предлагается Deductor Data Quality – готовое решение, которое позволяет:
- Очистить и систематизировать;
- Обогатить;
- Дедуплицировать;
- Оценить достоверность персональных данных.
Арустамов Алексей
директор BaseGroup Labs
Место выступления:
г. Рязань
Длительность:
33 минуты
Дата выступления:
21 ноября 2014