Вход
Регистрация

Deductor Data Quality — повышение качества клиентских данных

В большинстве случаев данные о клиентах, накопленные компаниями, являются «грязными», то есть устаревшими, неполными, неточными. Они содержат ошибки ввода, пропуски, противоречия, дубликаты и т.д. Существует проблема «фиктивных» данных: например, поле «Телефон», заполненное нулями, или e-mail с несуществующим доменом.

Отсутствие корректной информации приводит к ошибкам в работе с клиентами.

  • Потерянные контакты, полное отсутствие коммуникации с клиентом;
  • Бесполезный адресный маркетинг;
  • Отсутствие персонального обращения;
  • Завышенные операционные расходы на работу с клиентской базой;
  • Отток клиентов.

Прежде чем использовать клиентские данные, нужно организовать процесс повышения их качества. Для того чтобы решить эту проблему, компанией BaseGroup Labs предлагается Deductor Data Quality – готовое решение, которое позволяет:

  • Очистить и систематизировать;
  • Обогатить;
  • Дедуплицировать;
  • Оценить достоверность персональных данных.

Арустамов Алексей
директор BaseGroup Labs

Место выступления: 
г. Рязань
Длительность: 
33 минуты
Дата выступления: 
21 ноября 2014