Вход
Регистрация

Войти c помощью аккаунта

Статьи

Введение в Social Mining

Статья посвящена общим вопросам, понятиям и задачам интеллектуального анализа социальных сетей – Social Mining. Рассмотрена виртуальная социальная сеть и её особенности.

Social Mining: персонификация предложений в социальных сетях

В социальных сетях данных столько, что пользователи не в силах разобраться в ней и находить то, что им нужно. Для решения этой проблемы требуется разработка механизмов "умного" поиска и персонифицированного представления информации. Идеальным способом решения подобных задач является применение методов Data Mining в сочетании с алгоритмами очистки, предобработки и обогащения данных (Web Social Mining).

Social Mining: анализ информационных потоков в социальных сетях

Социальные сети – сложные структуры, состоящие из множества узлов объединенных связями, анализ связей позволяет делать полезные и не очевидные выводы. В статье рассматриваются математические методы анализа информационных потоков в социальных сетях (Social Network Mining). Рассмотрен вопрос поиска наиболее "могущественного" узла, анализ связей групп в социальной сети и выводы, которые можно получить в результате проведенного анализа.