Компания BaseGroup Labs успешно завершила проект для Федеральной пассажирской компании (ФПК), посвященный сегментации участников программы лояльности с целью контроля и прогнозирования активности.
Сотрудники нашей компании создали инструмент оперативной отчетности для отслеживания активности участников программы лояльности. Была решена задача классификации участников программы по степени активности, выявлены однородные группы участников, проведен анализ активности.
В результате BaseGroup Labs разработала эффективную систему прогнозирования активности участников программы лояльности. Каждый кластер/сегмент был проинтерпретирован в терминах бизнеса. Теперь сотрудники ФПК могут принимать наиболее эффективные решения в отношении участников программы лояльности.
ФПК – дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в дальнем и межгосударственном сообщении.