Как меняется операционный фронт-офис банка с учетом специфики поколения Z (поколение Интернета) и трендов мирового рынка: облачных технологий, омниканального взаимодействия с клиентами, онлайн-банкинга – об этом говорили представители ведущих банков Республики Беларусь на III Банковской конференции Terrasoft в Минске.
Открывая мероприятие, директор практики в финансовой отрасли Terrasoft Дмитрий Ровинский представил участникам новую продуктовую линейку bpm’online financial services, которая позволяет автоматизировать как отдельные процессы банковской деятельности, так и весь цикл работы с клиентом – от привлечения до обслуживания - на единой платформе bpm’online. Главное преимущество линейки - готовые процессы для организации продаж, маркетинга и сервиса в финансовой организации, которые содержат лучший мировой опыт и дают возможность быстрого старта работы с системой...
Большой интерес вызвал и доклад Алексея Арустамова, директора компании BaseGroup Labs, посвященный BI-системам для банков. В условиях высокой конкуренции на рынке этот инструмент становится все более актуальным, так как глубокая аналитика и сегментация покупателей, а также развитие персонализированных взаимодействий с каждым клиентом позволяет повысить скорость принятия решений и увеличить доход бизнеса. Использование аналитической платформы также снижает риски при работе с кредитными продуктами и управлении качеством кредитного портфеля.
Группа компаний Terrasoft создана в 2002 году. Широкая линейка программных продуктов Terrasoft помогает выстраивать взаимоотношения с клиентами, управлять бизнес-процессами, организовывать сервисное обслуживание. Флагманскими продуктами компании являются системы класса CRM, XRM, Service Desk, Call Centre, Loyalty.