Вход
Регистрация

Банк сценариев

Анализ чувствительности

Анализ чувствительности позволяет оценить влияние отдельных факторов на критическое соотношение доходов и расходов. На его основе определяется возможная реакция результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия на изменение как внутренних, так и внешних факторов производства и реализации продукции. Данный анализ отвечает на вопросы: «Что будет, если…?» и «На сколько можно изменить объем реализации продукции без потери прибыли?»

Коэффициенты ликвидности

Коэффициенты ликвидности позволяют определить способность предприятия оплатить свои краткосрочные обязательства в течение отчетного периода. Смысл этих показателей состоит в сравнении величины текущих задолженностей предприятия и его оборотных средств, которые должны обеспечить погашение этих задолженностей.

Коэффициенты оборачиваемости

Коэффициенты оборачиваемости характеризуют уровень деловой активности компании, отражая скорость оборота средств или обязательств.

Норма прибыли

Показатель нормы прибыли отражает уровень конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятия. Выявление резерва, образованного за счет превышения нормы прибыли организации в сравнении со средним уровнем по отрасли, дает конкурентные преимущества регулирования финансовой политики. На основе резерва определяются размеры рекомендуемых расходов на инновации, инвестиции в новые проекты, формируется ценовая политика организации.

Потребительская стоимость полной информации

Финансист часто принимает решения, когда результаты неопределены и основаны на ограниченной информации. Перед ним довольно часто стоит выбор принятия стратеги – минимальная прибыль при минимальных рисках или максимальная прибыль при максимальных рисках. Для снижения риска в результате принятия решения финансисту необходимо наличие дополнительной информации, которая стоит денег.

Точка безубыточности

В целях изучения зависимости между изменениями выручки, расходов и чистой прибыли проводят cvp-анализ (анализ безубыточности или критической точки). Данный анализ проводится на основе определения объема продаж, при котором компания будет способна покрыть все свои расходы без получения прибыли.