Развитие клиентской аналитики в ближайшее время невозможно будет представить без предсказательного моделирования, маркетинг постепенно становится точной наукой. Но как научиться делать модели? Курсов и материалов по машинному обучению, предсказательной аналитике и Data Mining становится все больше, но часто они на английском языке, сложны для понимания, а иногда и вовсе содержат противоречивую информацию.
С идей разобраться в том, как строить модели я приехала на тренинг «Разработка скоринговых моделей», проводимый компанией BaseGroup Labs. Мне очень понравилось, более того, я настоятельно рекомендую посетить этот тренинг, и вот почему:
Ну и небольшой бантик на торте – город Рязань. Я впервые была в Рязани, неожиданно понравился и сам город, и сама атмосфера - несуетливая, но сосредоточенная. Летом еще раз приеду.
Manzana Group — консалтинговая компания, предлагающая своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, документооборотом, предприятием, для бизнес-анализа и отчетности.
Компания Manzana Group входит в глобальный Альянс Tectura, эксклюзивно представляя его интересы в России и странах СНГ. Tectura является крупнейшим международным партнером Microsoft по продуктам Microsoft Dynamics. На счету специалистов Tectura — свыше 4000 реализованных проектов по внедрению ERP и CRM решений.