Вход
Регистрация

Тренинг: «Разработка скоринговых моделей»

Развитие клиентской аналитики в ближайшее время невозможно будет представить без предсказательного моделирования, маркетинг постепенно становится точной наукой. Но как научиться делать модели? Курсов и материалов по машинному обучению, предсказательной аналитике и Data Mining становится все больше, но часто они на английском языке, сложны для понимания, а иногда и вовсе содержат противоречивую информацию.

С идей разобраться в том, как строить модели я приехала на тренинг «Разработка скоринговых моделей», проводимый компанией BaseGroup Labs. Мне очень понравилось, более того, я настоятельно рекомендую посетить этот тренинг, и вот почему:

  1. Получить системные знания за очень ограниченное время. Для сравнения – эти четыре дня тренинга для меня были более эффективны, чем месяцы занятий на популярных порталах с онлайн курсами.
  2. Вживую пообщаться с Николаем Паклиным, организатором и ведущим этого тренинга. Людей, имеющих такой опыт и знания в предсказательной аналитике, - единицы, и даже если первый пункт описываемых преимуществ можно компенсировать временем и количеством прочитанной литературы, то возможность получать ответы от эксперта с опытом ошибок и удач множества разносторонних проектов поистине бесценна.
  3. Находиться в команде профессионалов – интересен не только сам материал, но и вопросы, которые задают твои коллеги. По сути, это этапы просветления в освоении темы и существенное преимущество очного тренинга состоит в том, что я вижу, кто задает вопрос, и насколько этот человек владеет темой. Спасибо продвинутым коллегам за тонкие вопросы - благодаря этому я получила от тренинга еще больше.

Ну и небольшой бантик на торте – город Рязань. Я впервые была в Рязани, неожиданно понравился и сам город, и сама атмосфера - несуетливая, но сосредоточенная. Летом еще раз приеду.

Зоя Заславец, к.э.н., руководитель отдела бизнес-аналитики
Manzana Group

Manzana Group — консалтинговая компания, предлагающая своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, документооборотом, предприятием, для бизнес-анализа и отчетности.

Компания Manzana Group входит в глобальный Альянс Tectura, эксклюзивно представляя его интересы в России и странах СНГ. Tectura является крупнейшим международным партнером Microsoft по продуктам Microsoft Dynamics. На счету специалистов Tectura — свыше 4000 реализованных проектов по внедрению ERP и CRM решений.

Рассылка материалы о Loginom