Вход
Регистрация

Войти c помощью аккаунта

Задачи анализа

Очистка и стандартизация данных

Для бизнес-анализа необходима полная и достоверная информация о состоянии компании. Подготовка необходимых сведений – нетривиальный процесс, в состав которого входит очистка «грязных» данных. В Deductor включены механизмы поиска и устранения аномальных значений, дубликатов данных, пропусков и противоречий. Оценка качества данных позволяет компании выстроить процесс управления мастер-данными, а web-сервис упрощает интеграцию с существующими системами.

Обогащение данных

Адресные предложения и маркетинговые акции требуют понимания потребностей своего покупателя, в том числе неявных. Рассылки всем и каждому негативно сказываются на имидже компании. Чтобы качественно управлять программами лояльности, необходимо использовать дополнительную информацию не только из внутренних, но и внешних ресурсов. Deductor имеет возможность интеграции с десятками источников, включая web-сервисы, CRM-системы, 1С, из которых можно получить ценные сведения о потребителях и партнерах. Использование новых баз знаний, проведение нечеткого поиска социальных связей, выявление скрытых закономерностей с помощью Deductor позволит расширить доступную информацию о клиенте, столь необходимую для принятия решений.