Одной из самых сложных задач для предприятия является управление товарооборотом. Чтобы избежать проблем неликвидных товаров, неудовлетворенности спроса, недобросовестности поставщиков или недостатка оборотных средств необходимо учитывать множество факторов и грамотно планировать процесс закупок и логистику. Deductor позволяет разработать полноценную цепочку формирования автозаказа от выбора и сравнения подрядчиков до распределения продукции по сети. Имея развитые инструменты Data Mining, Deductor помогает компании управлять уровнем сервиса, оценивать надежность поставщиков, контролировать объемы и сроки поставок и минимизировать страховые запасы
Компании обладают огромными объемами накопленных данных, которые разумно использовать для развития бизнеса, роста продаж и снижения издержек. В Deductor включены разнообразные модели прогнозирования на основе деревьев решений, нейронных сетей и регрессии, а так же возможность построения пользовательских моделей. Deductor позволяет выделять тренд и сезонную составляющую временных рядов, учитывать аналоги и жизненный цикл товаров, оценивать влияние внешних характеристик и использовать современные самообучающиеся алгоритмы.
Для бизнес-анализа необходима полная и достоверная информация о состоянии компании. Подготовка необходимых сведений – нетривиальный процесс, в состав которого входит очистка «грязных» данных. В Deductor включены механизмы поиска и устранения аномальных значений, дубликатов данных, пропусков и противоречий. Оценка качества данных позволяет компании выстроить процесс управления мастер-данными, а web-сервис упрощает интеграцию с существующими системами.
Важнейшим показателем результатов деятельности компании является прибыль. Увеличение дохода и снижение издержек – хорошо знакомые методы максимизации выручки. С помощью Deductor построение ассоциативных правил для cross selling возможно не только за счет известных связей, но и за счет анализа истории продаж, оценки потребительской корзины, выявления скрытых предпочтений и влияния множества внешних факторов.
Стабильность бизнеса напрямую зависит от его потребителей: чем больше лояльных клиентов, тем успешней компания. Применение Deductor дает возможность комплексного подхода к решению задач лояльности. Механизмы сегментирования клиентской базы позволяют оценивать потенциал каждой группы для персонифицированных предложений и директ-маркетинга, анализ предпочтений предоставляет ценную информацию о потребностях покупателя, вероятностные модели отклика являются необходимым инструментом выстраивания доверительных отношений между поставщиком и потребителем.
Проблема большинства крупных компаний – разрозненные и разнородные учетные системы. Консолидация данных позволяет извлекать полезную информацию и загружать в единый источник для принятия управленческих решений. Deductor содержит необходимый набор инструментов для интеграции с распределенными базами данных, создания пользовательских схем консолидации и централизованного хранилища Deductor Warehouse.
Возможность полноценно управлять бизнес-процессами и оперативно вносить необходимые изменения определяет успешность компании. Основным инструментом контроля является система аналитической отчетности. Deductor имеет мощное OLAP-ядро, способное на лету проводить многомерный анализ данных с возможностью визуализации результатов и экспорта в офисные приложения, базы данных и внешние сервисы. Использование платформы сокращает трудозатраты на подготовку стандартных и нерегламентированных отчетов за счет отсутствия сложного программирования и простоты тиражирования знаний от аналитика к конечному пользователю.