Вход
Регистрация

Войти c помощью аккаунта

Задачи анализа

Оптимизация складских запасов

Одной из самых сложных задач для предприятия является управление товарооборотом. Чтобы избежать проблем неликвидных товаров, неудовлетворенности спроса, недобросовестности поставщиков или недостатка оборотных средств необходимо учитывать множество факторов и грамотно планировать процесс закупок и логистику. Deductor позволяет разработать полноценную цепочку формирования автозаказа от выбора и сравнения подрядчиков до распределения продукции по сети. Имея развитые инструменты Data Mining, Deductor помогает компании управлять уровнем сервиса, оценивать надежность поставщиков, контролировать объемы и сроки поставок и минимизировать страховые запасы

Прогнозирование спроса

Компании обладают огромными объемами накопленных данных, которые разумно использовать для развития бизнеса, роста продаж и снижения издержек. В Deductor включены разнообразные модели прогнозирования на основе деревьев решений, нейронных сетей и регрессии, а так же возможность построения пользовательских моделей. Deductor позволяет выделять тренд и сезонную составляющую временных рядов, учитывать аналоги и жизненный цикл товаров, оценивать влияние внешних характеристик и использовать современные самообучающиеся алгоритмы.

Очистка и стандартизация данных

Для бизнес-анализа необходима полная и достоверная информация о состоянии компании. Подготовка необходимых сведений – нетривиальный процесс, в состав которого входит очистка «грязных» данных. В Deductor включены механизмы поиска и устранения аномальных значений, дубликатов данных, пропусков и противоречий. Оценка качества данных позволяет компании выстроить процесс управления мастер-данными, а web-сервис упрощает интеграцию с существующими системами.

Кросс-продажи

Важнейшим показателем результатов деятельности компании является прибыль. Увеличение дохода и снижение издержек – хорошо знакомые методы максимизации выручки. С помощью Deductor построение ассоциативных правил для cross selling возможно не только за счет известных связей, но и за счет анализа истории продаж, оценки потребительской корзины, выявления скрытых предпочтений и влияния множества внешних факторов.

Управление оттоком клиентов

Стабильность бизнеса напрямую зависит от его потребителей: чем больше лояльных клиентов, тем успешней компания. Применение Deductor дает возможность комплексного подхода к решению задач лояльности. Механизмы сегментирования клиентской базы позволяют оценивать потенциал каждой группы для персонифицированных предложений и директ-маркетинга, анализ предпочтений предоставляет ценную информацию о потребностях покупателя, вероятностные модели отклика являются необходимым инструментом выстраивания доверительных отношений между поставщиком и потребителем.

Консолидация данных

Проблема большинства крупных компаний – разрозненные и разнородные учетные системы. Консолидация данных позволяет извлекать полезную информацию и загружать в единый источник для принятия управленческих решений. Deductor содержит необходимый набор инструментов для интеграции с распределенными базами данных, создания пользовательских схем консолидации и централизованного хранилища Deductor Warehouse.

Аналитическая отчетность

Возможность полноценно управлять бизнес-процессами и оперативно вносить необходимые изменения определяет успешность компании. Основным инструментом контроля является система аналитической отчетности. Deductor имеет мощное OLAP-ядро, способное на лету проводить многомерный анализ данных с возможностью визуализации результатов и экспорта в офисные приложения, базы данных и внешние сервисы. Использование платформы сокращает трудозатраты на подготовку стандартных и нерегламентированных отчетов за счет отсутствия сложного программирования и простоты тиражирования знаний от аналитика к конечному пользователю.