18 февраля в Москве Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) проведет уникальное мероприятие - III Съезд Профессионалов Клиентоориентированного Бизнеса.
Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса – это площадка для обмена опытом и передовыми технологиями управления потребительской лояльностью, объединяющая экспертов и лидеров мнений рынка, руководителей компаний, директоров по маркетингу и клиентскому сервису, руководителей программ лояльности, вендоров, HR-профессионалов и многих других участников рынка клиентских впечатлений.
У участников Съезда будет возможность:
- на примере практических кейсов узнать о новых технологиях в области коммуникаций, CRM, управления клиентским опытом. Обсудить вопросы российского законодательства в области программ лояльности;
- задать вопросы ведущим экспертам – лидерам отрасли, руководителям крупнейших действующих программ лояльности, а также лидерам поставщикам информационных решений;
- познакомиться с результатами исследования по определению лидеров клиентоориентированного бизнеса и присутствовать на награждении компаний-лидеров;
- и, безусловно, расширить сеть своих профессиональных контактов!
В мероприятии примет участие директор BaseGroup Labs - Алексей Арустамов с докладом «Machine Learning в принятии решений: от теории к практике».
В своем выступлении Алексей на практическом кейсе покажет, как избежать ошибок при применении методов Machine Learning для снижения оттока клиентов и повышения их лояльности.
Официальный сайт мероприятия http://www.customercongress.ru/