Время между покупками может помочь ответить на некоторые базовые вопросы любого бизнеса:
Время между покупками клиента является одним из ключевых показателей анализа клиентской базы. Количество дней между покупками равняется разнице между датой следующей покупки и датой текущей покупки.
Для расчета времени между повторными покупками, достаточно иметь информацию о продажах товара клиентам.
Клиент | Интервалы с номерами покупок | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-2 | 2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | 7-8 | 8-9 | |
Петров Андрей Андреевич | 20 | 14 | 6 | 4 | 7 | 9 | 17 | 23 |
Примечание. Пример реализации в Deductor описанного подхода доступен для клиентов на техподдержке в банке сценариев.