Вход
Регистрация

Помогут ли мне ваши решения в этом

Хотим провести для себя масштабное маркетинговое исследование. В простом виде в рамках исследования будут выделяться следующие сущности: продукты, фичи, сегменты потребителей. По факту один продукт может иметь много фич и много сегментов потребителей. Одна фича может принадлежать многим продуктам и интересовать многие сегменты потребителей. Один сегмент потребителей может использовать несколько продуктов и интересоваться несколькими фичами. Я так понимаю, что для хранения собранной информации нужна база, созданная по архитектуре многие ко многим.

Важно! Если в будущем появится еще один тип сущностей (например, отрасль), то его должно быть максимально легко внедрить. Я так понял, для этого нужно использовать таблицу взамосвязей https://habrahabr.ru/post/100050/ .

Вопросы
1. Существует ли ПО или сервис, которые позволяют в несколько кликов создать подобную базу данных и работать с ней (пополнять, делать выборки)?
2. Возможно, вы посоветуете более удачный/правильный подход к хранению подобной базы знаний.