Вход
Регистрация

Ассоциативные правила

Каким образом возможно получить (при использовании инструмента "Ассоциативные зависимости" Data Mining) в случае, если необходимо получить связи между выбором покупателями позиций разных брендов?
Если ввести для расчета таблицу, в которой указаны количества товара по позициям брендов (непрерывные, вещественные), Deductor обозначает их как непригодные в этом виде анализа. Может быть, каким-то образом обозначит позиции по-иному, например, "средние", "мелкие" и т.д.
Или использовать регрессии между количеством товара?
В руководстве Deductor приведен пример с чеками и товарами. Но каким образом заносить в вводную для анализа таблицу данные в указанном мною рабочем случае. Не просто "чек-название товара", как в примере, а как-то используя количества этих товаров.