Вход
Регистрация

Оценка сложности тестовых заданий на основе НС! хелп!!!!

Всем привет, руководитель поставил задачу в какой-либо программе смоделировать НС, которая бы оценивала Новые тестовые задания (компьютерный тест естественно). Где входными данными явлется статистика ответов Отличники, хорошисты, двоечники и троечники. Выходными являются категории сложности вопросов: "1","2","3".
1 - сложный вопрос
2 - среднйи вопрос
3 - лёгкий вопрос.

Тоесть на входе имеем 4 нейрона, и 3 на выходе.
Суть состоит в следующем, есть база тестовых заданий (старая, в которой имеется статистика сложности старых вопросов).

Входными данными будет являтся статистика(в качестве примера я привёл тестирование, из 30 человек и состоящее из 25 вопросов +5 последних вопросов будут новыми, смысл будет поняттен чуть ниже)

тоесть:

Имея базу старых вопросов нам нужно оценить новые, вновь водимые в БД, а оценки сложности на новые вопросы у нас нет, экспертную сложность мы не учитываем, и статистическую тоже, поэтому добавляем 5 новых вопросов в "тихушку" в тест и естественно при выставлении результирующей оценки за тест мы эти вопросы не учитываем, т.к на них мы пока не имеем сложности!

Провели тест и из 30 человек имеем 5 отличников, 10 хорошистов, 10 тоечников, и 5 двоечников

Статистика входа - для обучения НС (ответы на старые вопросы, на которые сложность уже есть):

Вопр. Отличники| Хорошисты| Троеч| двоеч Сложн.|
1 5 1 0 0 1
2 4 8 8 4 3
3 4 5 2 1 2
..
n

Статистика выхода (смотрим как ответили эти же студенты на новые вопросы, которые мы добавили в "тихушку"):

Вопр. Отличники| Хорошисты| Троеч| двоеч
1 4 0 0 0
2 3 0 0 0
3 4 7 1 1
..
5

Тут сеть должна оценить эти вопросы уже за счёт после обучения, и после оценки новых вопросов НС, мы вписываем их в базу уже как старые, далее приходит новая группа, и вместе с ней приходят новые вопросы в БД, аналогичным способом обучаем сеть, даём оценку, и в БД...

НО возникает ряд вопросов:

1. При такой схеме - каким выбрать количество скрытых слоёв (думаю одного будет достаточно или я не прав? и почему одного будет достаточно?:))
2. Далее выбор количества нейронов в скрытом слое, всё дело в том что когда я обучал сеть я менял значения параметров кол-ва нейронов в скрытом слое начиная от 2 заканчивая 20, а процесс обучения не сколько не изменился (на 1000 эпохах) - или выскакивала ошибка что мол немогу расчитать выходной нейрон, либо процесс заканчивался успешно раза с третьего (при этом не какие параметры я не менял), а после успешного обучения НС давала вполне объективную оценку сложности вопросам(и при 2 нейронах и при 50 и при 80).
3. НАсчёт количества обучающих примеров, конечно 25-30 вопросов мало, можно сделать 40-50 вопросов, но тут играет ещё и роль количества студентов, но к примеру у меня в групе вообще к концу 5 курса осталось 20 человек, где мы найдём группу в которой будет учится 60 и более человек:) ведь Тестирование предназначено для университета..

PS Извиняюсь что выложил тему два раза