1. В процессе деятельности среднего и крупного Интернет-провайдера, предоставляющего досуп по выделенным линиям, накапливается огромное количество данных, обработка которых превращается в нетривиальную задачу. Например (но не ограничиваясь названными), статистика объемов и географии продаж, статистика объемов и сроков платежей по тарифным планам, статистика трафика по направлениям во внешний мир и внутри географии сети, статистика загрузки каналов и узлового оборудования и т.д.2. Управление доступом пользователей, схемы их мотивации, приоритеты развития сети etc. - рутинные задачи эффективного управления Интернет-провайдером.Сможет ли BaseGroup помочь ПРАКТИЧЕСКИ в решении таких задач?Речь идет о создании специализированных методик оценки, привлечения соответствующих специалистов [...] и, как итог, необходимого программного обеспечения и обучения исполнителей.