Приветствую всех!
Думал, думал и родил, наконец, две идеи. Оцените их бредовость, please! :)
Идея 1.
Когда мозг обучается, ведь не обязательно это происходит так:
- если сделаешь одно, получишь другое;
- если сделаешь другое - то получишь третье.
А например и так:
- если сделать одно, то НЕ получишь другое;
- если сделать другое, то НЕ получишь третье.
Т.е. целью при обучении сети будет не то, что должно быть, а то чего не должно быть, и веса корректировать не в направлении градиента, а в направлении антиградиента!!
Идея 2.
Когда человек обучается, например, математике, физике, химии и другим предметам, то потом, он, используя эти знания, может изучать другие науки. Так и попытаться нейронную сеть обучать не на нужных данных, а на данных из смежных областей, но которые, к примеру, более качественные и имеют больший объем!!!
Буду благодарен за аргументированные комментарии, а то плеваться я и сам умею :))
С уважением, Михаил.