Вход
Регистрация

Сеть супермаркетов «Виктория»: сегментация клиентской базы

Сеть супермаркетов «Виктория» управляет розничными сетями различных форматов: супермаркет «Виктория», магазин у дома «Виктория-Квартал», магазины эконом-класса «Дешево» и cash&carry «КЭШ».

Магазины расположены в Москве, Московской области, Калининграде и Калининградской области.

Сегодня сеть супермаркетов «Виктория» — это:

  • 46 супермаркетов «Виктория»;
  • 33 магазинов «Виктория Квартал»;
  • 12 магазинов «Дёшево»;
  • 1 гипермаркет cash&carry «КЭШ».

С 2011 года сеть супермаркетов «Виктория» входит в ГК «ДИКСИ», которая по итогам 2014 года занимает 3-е место среди российских продуктовых ритейлеров с выручкой 229 млрд. рублей.

Сеть супермаркетов «Виктория» выражает благодарность ООО «Аналитические технологии» (BaseGroup Labs) за реализацию «пилотного» проекта, целью которого являлась сегментация клиентской базы на основе транзакционных данных (чеков) с учетом социально-демографических данных и иной информации содержащейся в анкетах программы лояльности группы.

Реализация проекта осуществлялась на платформе Deductor, с использованием методов продвинутой аналитики (Data Mining).

По результатам моделирования были определены 15 клиентских кластеров и подготовлено их описание, включающее, в том числе, значимые товарные группы, размер среднего чека, частоту и время покупок, демографический состав и другие характеристики.

Сотрудники BaseGroup Labs продемонстрировали высокий профессионализм, качество работы и представления результатов.

Желаем компании успешного развития, профессиональных и финансовых успехов!

Макаренко Вадим Николаевич
Директор департамента стратегического маркетинга

Российская сеть продовольственных магазинов.

Рассылка материалы о Loginom