Розничная сеть МТС (ЗАО "Русская Телефонная Компания") - одна из крупнейших розничных сетей России, насчитывающая более 2500 собственных офисов продаж по всей стране. Компания является собственной розницей ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ.
Для достижения лидерства на рынке мобильного ритейла Компания активно использует передовые технологии и самые современные ИТ-инструменты.
С целью совершенствования закупочной политики и повышения качества управления ассортиментом в Компании возникла необходимость выбора платформы, которая позволяла бы аналитикам:
Обязательным критериями были возможность работы с большими объёмами данных, и возможность интеграции с имеющимися в компании источниками данных.
По совокупности различных параметров была выбрана платформа Deductor Enterprise. После нескольких месяцев использования можно подтвердить, что ожидания оправдались, и наше аналитическое подразделение получило инструмент, позволяющий успешно решать ряд сложных задач, связанных с управлением ассортиментом. Реализованные в Deductor Enterprise проекты дали ощутимый экономический эффект, что особенно важно в условиях высокой конкуренции.
Бакунин М.П.
Директор департамента маркетинга
МТС через дочернее предприятие «Русская телефонная компания» развивает в России сеть собственных монобрендовых салонов связи. На конец 4 кв. 2013 года розничная сеть МТС состояла из 4034 салонов, включая 1197 франчайзинговых магазинов.
По собственным оценкам компании, в IV квартале 2010 года через розничную сеть МТС было продано 1,54 млн мобильных телефонов (что составляло 20,9 % российского рынка), а также 1,39 млн модемов «MTС Коннект» и тарифов для передачи данных.