Служба поддержки помогает эффективно применять продукты BaseGroup Labs.
При использовании любой информационной системы возникают сопутствующие вопросы и проблемы:
- Эффективное администрирование и обслуживание
- Адаптация к изменениям бизнес-стратегий компаний
- Адаптация к изменениям условий эксплуатации
- Настройка взаимодействия с имеющимися базами данных, информационными сервисами и другими приложениями
- Выяснение методики применения и особенностей реализации компонентов
- Отказы или сбои в работе
- Оптимизация производительности, увеличение объёмов данных.
По нашим оценкам до 90% вопросов в техническую поддержку связаны с консультациями по установке, настройке и применению Deductor, и лишь около 10% запросов вызваны ошибками и проблемами самой программы Deductor.
Как разработчик аналитической платформы Deductor и поставщик аналитических решений, мы можем гарантировать максимальное содействие по обеспечению работоспособности наших продуктов и полное погружение в проблему.
Услуги поддержки предоставляются квалифицированными специалистами службы технической поддержки с привлечением, при необходимости, экспертов из других отделов, в том числе непосредственных разработчиков программы.
Специалисты технической поддержки BaseGroup Labs оперативно проводят разбор ситуации по обращениям, анализируют вопросы или причины инцидента, ищут и предлагают решения.