Вход
Регистрация

Задачи анализа

Анализ клиентской базы

Развитие бизнеса тесно связано с ростом клиентской базы, которая требует к себе пристального внимания. Накопленные знания о сотрудничестве не должны лежать мертвым грузом и при правильном подходе позволяют узнавать потребителя «в лицо». Deductor обладает развитыми инструментами кластеризации и классификации, позволяет оценить покупательский потенциал на основе разнообразных поведенческих характеристик клиентов. Проведение ABC- или RFM-анализа, построение матриц перехода из одной группу в другую, расчет вероятности отклика на предложение, формирование фокус-группы с применением сэмплинга и многие другие задачи решаются в Deductor силами аналитика без привлечения программистов.

Кросс-продажи

Важнейшим показателем результатов деятельности компании является прибыль. Увеличение дохода и снижение издержек – хорошо знакомые методы максимизации выручки. С помощью Deductor построение ассоциативных правил для cross selling возможно не только за счет известных связей, но и за счет анализа истории продаж, оценки потребительской корзины, выявления скрытых предпочтений и влияния множества внешних факторов.

Управление оттоком клиентов

Стабильность бизнеса напрямую зависит от его потребителей: чем больше лояльных клиентов, тем успешней компания. Применение Deductor дает возможность комплексного подхода к решению задач лояльности. Механизмы сегментирования клиентской базы позволяют оценивать потенциал каждой группы для персонифицированных предложений и директ-маркетинга, анализ предпочтений предоставляет ценную информацию о потребностях покупателя, вероятностные модели отклика являются необходимым инструментом выстраивания доверительных отношений между поставщиком и потребителем.

Адресный маркетинг

Не многие организации могут похвастаться хорошо выстроенным процессом взаимоотношения с потребителем, нацеленным не только на достижение выгод самой компании, но и на удовлетворение общественных потребностей. Deductor является мощной аналитической платформой, способной решать задачи консолидации и обогащения знаний о клиентах, их поведении и предпочтениях благодаря широким возможностям интеграции с внешними источниками. В лице Deductor аналитики компании получают инструменты прогнозирования вероятности отклика на акции, построения рекомендаций для каждой группы потребителей, контроля ценовой политики и многое другое.

Анализ ассортимента

Выход на новый рынок, привлечение клиентов, стимулирование спроса за счет товаров-аналогов или расширение сети возможно за счет эффективного управления товарной матрицей. На базе Deductor возможно создание полноценной системы поддержки принятия решений, в которую будут включены модули анализа номенклатурных позиций и сравнения с конкурентами, расчета жизненного цикла товара и графика поставок, учета влияний внешних факторов и социально-демографических показателей.