Вход
Регистрация

Это интересно

2 августа 2021
Выступление для тех, кто раньше не пользовался low-code платформой Loginom или только знакомится с ней. Рассматриваем пример решения задачи анализа ассортимента.
26 июля 2021
Пилотный проект для крупного металлургического комбината, который подтвердил возможность обработки больших объемов данных и построения качественной модели в тяжелой промышленности c использованием low-code платформы Loginom. Разбираем в деталях.
5 июля 2021
Автоматизация очистки почтовых адресов для критически важного бизнес-процесса​. Кейс международного коллекторского агентства ЭОС.
15 июня 2021
Выступление для тех, кто раньше не пользовался low-code платформой Loginom или только знакомится с ней. Рассказываем, как начать работать с платформой, что будет полезно для новичков, а также решаем простую задачу.
7 июня 2021
Мигрирация на современную аналитическую платформу и замена базы данных без остановки работы работу кредитного конвейера. Практический кейс от лидера микрофинансового рынка России — МФО МигКредит.
31 мая 2021
Преимуществом статистических методов является их хорошая математическая обоснованность, недостатком — низкая объясняющая способность. Использование вероятностных оценок позволяет с высокой точностью предсказать к какому классу относится объект, но не позволяет сказать почему. Поэтому результаты статистических методов классификации могут оказаться сложными для понимания и интерпретации результатов.
24 мая 2021
Опыт внедрения MDM-системы в сети медицинских лабораторий Инвитро. Компании удалось реализовать моментальную систематическую обработку всех входящих записей о физических лицах в ранее очищенную базу данных, что обеспечило непротиворечивость, достоверность данных, повышение качества клиентской базы.
17 мая 2021
Определённым компромиссом между параметрическим и метрическими методами является использование для решении задач классификации нейронных сетей. Нейронные сети являются непараметрическими моделями, не требующими предположений о вероятностном распределении данных, но при этом и не используют меры расстояний. Это делает их универсальными классификаторами, позволяя получать результаты даже в случаях, когда параметрические и метрические классификаторы не обеспечиваю приемлемого решения.
12 мая 2021
Как управлять товарными запасами в федеральной сети, если у вас 150 тысяч товаров, а магазины расположены в 26 регионах. Опыт мебельной компании ДЭФО — крупнейшего производителя и поставщика мебели на рынке России.
29 марта 2021
Переменные позволяют добавить гибкости сценарию. То есть пользователь может сам менять их значения и каждый раз получать необходимые результаты без вмешательства в узлы обработки. На практическом мастер-классе мы продемонстрировали, как правильно использовать переменные в платформе для качественного улучшения результатов работы.
23 марта 2021
Финалисты Loginom Хакатон 2020 представили собственные проекты решения бизнес-задач на платформе Loginom по секциям: «Основы логистики и управления запасами», «Клиентская аналитика», «Оригинальный проект».
1 марта 2021
Что общего у ипотечного калькулятора и кофейни? Чем опасны жёсткие условия при обработки данных и есть ли code в low-code?
24 февраля 2021
Одним из примеров проектных характеристик, по которым можно оценить качество будущего бизнес-проекта, является степень повторного использования существующих компонентов. На практическом мастер-классе демонстрируем, как это реализовано в Loginom.
18 февраля 2021
Генетические алгоритмы предназначены для решения задач оптимизации и моделирования путём последовательного подбора, комбинирования и вариации искомых параметров с использованием механизмов, напоминающих биологическую эволюцию.
15 февраля 2021
Обычных статистических методов или их традиционных наборов уже не достаточно. Это связано с огромным количеством набранной геологической, геофизической и геохимической информации, и всё увеличивающимися темпами её сбора. Для обработки огромного количества разномерных данных можно использовать человекоподобные интеллектуальные математические аппараты, способные их обрабатывать без учителя.

Страницы